Муниципальное казённое образовательное учреждение Краснокоротковский детский сад  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

403962, Волгоградская обл. Новоаннинский район, х. Краснокоротковский, ул. Центральная, 90, тел. (84447) 5-96-90

Психолого-педагогический консилиум образовательной

организации (ППк)

 

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

 

ЦЕЛЬ писхолого-педагогического консилиума (далее - ППк): создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачи ППк:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

 - консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

 - контроль за выполнением рекомендаций ППк.

 

 ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ППк

ПОЛОЖЕНИЕ О ППк

ДОГОВОР о взаимодействии ППк иТПМПК

Заявление-отказ родителей (законных представителей) от обследования на ТПМПК

Определение статуса "ребенок с ОВЗ"

Статус «ребенок с ОВЗ» устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией. Ребенок с ОВЗ получает образование по адаптированной программе. Если ребенок не обучается по адаптированной программе, то он ребенком с ОВЗ не является.

Определение статуса "ребенок-инвалид"

Статьи Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ», касающиеся для детей с ОВЗ

Статья 42 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ», касающаяся детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Разъяснения по сопровождению тьютором и (или) ассистентом-помощником детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях (Письмо Минпросвещения России № ТС-551/07 от 20.02.2019) Статьи Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ», касающиеся для детей с ОВЗ

 Разъснения об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(Письмо Минобрнауки Россииот 11.10.2016 № ВК-1788/07)

Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2015 № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением

Методическое пособие "Диагностика особенностей развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата для построения индивидуальной образовательной траектории"

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения